Your trusted broker and delivery agent
SINCE:2009
The container transporting

Transportation by sea of containers is rightfully considered one of the most inexpensive and promising types of logistics services.

Container shipping

The business efficiency of international container transportation is best demonstrated by the dynamic development of the market. In particular, in 2018, the export and import of containers grew by 30% and 19%, respectively. In 2019, the trend continued, and in the total transshipment volume, containerized cargo transportation amounted to 46% in the export and 48% in the import directions. In the total cargo turnover, a significant share of export-import supplies and transit falls on sea container transportation. The presence of two large commercial ports – Odessa and Black Sea – provides ample opportunities for Ukrainian business. In the sector of container deliveries of goods through the seaports of Ukraine, the dynamics of 2019 also indicates the relevance of delivery by sea – the volume of container traffic through the ports increased by 20% and reached 1 million per year.

Calculate the cost of transportation

Fill out the form to receive information about the delivery of goods

International container transportation of goods

During the period of active development of the logistics market in Ukraine, the multimodal commercial company “GALS MARKET” also demonstrates growth trends, providing support for the export and import of goods through key customs points – at Kiev, Dnepropetrovsk, Nikolaev, Kharkov and South regional customs. The presence of the company’s customs brokers in the Odessa and Black Sea ports and cooperation with foreign companies allows us to control every stage of international cargo transportation on container ships, guaranteeing customers safety and delivery on time.

Why is it profitable to order container transportation by sea?

  • most competitive ocean freight rates

Deliveries from East Asia and Europe are the priority areas of our transport and forwarding activities. We cooperate with reliable sea carriers to form the best prices for the transportation of goods by sea. If you need delivery from China, Japan, South Korea or dispatch in the East Asian direction, we track the offers and select the most favorable freight offers, taking into account the terms specified by the client.

  • efficiency and economy of delivery by sea

When fulfilling orders to bring a container from abroad or send it to a counterparty abroad, we use all the possibilities of logistics. Our forwarders form a route taking into account the timing, prices for transport services (freight, etc.), customer requirements regarding the specifics of the goods and points of receipt. For customers, the delivery of goods as soon as possible is always a priority, therefore, when drawing up a logistics program, we use the wide possibilities of multimodal transportation. In this model, the sea transportation of containers acts as a reliable base platform for prompt delivery in a door-to-door format. The multimodal scheme includes several sections, which is important for the delivery of goods in Ukraine or to other cities of the recipient country. In this case, we supplement the sea section of the route with a land one, using trains and / or vehicles. We trust your cargo only to trusted sub-carriers and control the safety throughout the entire route.

  • comprehensive support for your comfort

Services of the multimodal commercial company “GALS MARKET” are not only customs clearance of permits and certificates. We provide a full range of customs brokerage and freight forwarding services, from intra-port forwarding and cargo consolidation to insurance and delivery to a point convenient for the client.

Container transportation: container selection

Depending on the type and volume of the batch, we select large-sized containers. To do this, at the stage of receiving the goods, calibration is performed – the determination of the physical characteristics of the cargo in the package (length, width, height, weight). Loose, bulk, piece, oversized, non-standard and perishable – each of these headings assumes a number of requirements when choosing a method of loading, packaging, storage and, in fact, transportation.

For most cargo, 20’DV is applicable – transportation of a 20-foot container. If you need to deliver a larger consignment, then choose 40’DV – delivery of a 40-foot container. Standard Dry Van containers of 20 and 40 t are suitable for a batch of up to 33 m 3 and 67 m 3 . For objects of non-standard size and configuration, the High Cube container type with an increased height and volume of up to 85 m 3 is used.

Sending food products and other goods requiring temperature control is carried out in refrigerated containers 20 RE, 40 RE. For very large shipments, a 40-foot Reefer High Cube labeled 40 HCRef is suitable. This type of container assumes the presence of a refrigeration unit and finishing with thermal insulation material.

If you need to receive an order directly at the recipient’s warehouse, order multimodal delivery . For example, if a 40-foot container is transported according to the combined transportation scheme, after port forwarding and customs clearance, a 40-foot container is transported by road.

If you need to deliver imported goods or export cargo, with us you are guaranteed to get an excellent result. Tell us the coordinates of dispatch and delivery, and we will calculate the cost of transportation for a 40-foot container or other weight categories, taking into account the best routes and prices.

Ваш надежный брокер и агент по доставке
с 2009 года
Контейнерные перевозки

Перевозки морем контейнеров по праву считаются одним из наиболее недорогих и перспективных видов услуг логистики.

Контейнерные перевозки

Бизнес-эффективность международных контейнерных перевозок как нельзя лучше демонстрирует динамичное развитие рынка. В частности, за 2018 г. экспорт и импорт контейнеров вырос на 30 % и 19 % соответственно. В 2019 г. тенденция сохранилась, и в общем объеме перевалки контейнерные грузоперевозки составили 46 % в экспортном и 48 % в импортном направлениях. В общем грузообороте весомая доля экспортно-импортных поставок и транзита приходится на морские контейнерные перевозки. Наличие двух крупных торговых портов — Одесского и Черноморского — обеспечивает широкие возможности для украинского бизнеса. В секторе контейнерных поставок грузов через морских порты Украины динамика 2019 г. также свидетельствует об актуальности доставки морем — объем контейнерных перевозок через порты вырос на 20 % и достиг 1 млн в год.

Просчитать стоимость перевозки

Заполните форму, для получении информации о доставке груза

Международные контейнерные перевозки грузов

В период активного развития логистического рынка Украины мультимодальная коммерческая компания «ГАЛС МАРКЕТ» также демонстрирует тенденции роста, обеспечивая сопровождение экспорта и импорта товаров через ключевые таможенные  пункты — на Киевской, Днепропетровской, Николаевской, Харьковской и Южной региональной таможне. Присутствие таможенных брокеров компании в Одесском и Черноморском портах и сотрудничество с иностранными компаниями позволяет нам контролировать каждый этап международных грузовых перевозок на судах-контейнеровозах, гарантируя клиентам сохранность и поставку в срок.

Почему контейнерные перевозки морским транспортом выгодно заказывать у нас? 

  • самые конкурентные ставки морского фрахта

Поставки из Восточной Азии и Европы — приоритетные направления нашей транспортно-экспедиторской деятельности. Мы сотрудничаем с надежными морскими перевозчиками для формирования лучших цен на транспортировку грузов морем. Если требуется доставка из Китая, Японии, Южной Кореи или отправка в восточно-азиатском направлении, мы отслеживаем предложения и выбираем наиболее выгодные предложения по фрахту с учетом заявленных клиентом сроков.

  • оперативность и экономичность доставки морем 

При выполнении заказов привезти контейнер из-за рубежа или отправить контрагенту за границу мы используем все возможности логистики. Наши экспедиторы формируют маршрут с учетом сроков, цен на транспортные услуги (фрахт и др.), требований клиента относительно специфики товара и пунктов получения. Для клиентов всегда в приоритете поставка товара в максимально сжатые сроки, поэтому при составлении логистической программы мы используем широкие возможности мультимодальных перевозок. В такой модели морская перевозка контейнеров выступает надежной базовой платформой для оперативной доставки в формате от «от двери до двери». Мультимодальная схема включает несколько участков, что актуально для доставки товаров по Украине или в другие города страны-получателя. В таком случае морской участок маршрута мы дополняем сухопутным, с использованием железнодорожных составов и/или автотранспорта. Ваш груз мы доверяем только проверенным суб-перевозчикам и контролируем сохранность на протяжении всего пути следования.   

  • комплексное сопровождение для Вашего комфорта

Услуги мультимодальной коммерческой компании «ГАЛС МАРКЕТ» это не только таможенное оформление разрешительных документов и сертификатов. Мы предоставляем полный спектр таможенно-брокерских и транспортно-экспедиторских услуг, начиная с внутрипортового экспедирования и консолидации грузов до страхования и доставки в удобную для клиента точку. 

Контейнерные перевозки: выбор тары 

В зависимости от типа и объема партии мы подбираем крупногабаритную тару. Для этого на этапе приема товара производят тарирование — определение физических характеристик груза в упаковке (длина, ширина, высота, вес). Сыпучие, наливные, штучные, негабаритные, нестандартные и скоропортящиеся —  каждая из этих товарных позиций предполагает наличие ряда требований при выборе способа погрузки, упаковки, хранения и, собственно, транспортировки. 

Для большинства грузов применимы 20’DV — перевозка 20 футового контейнера. Если требуется поставить более крупную партию, тогда выбираем 40’DV — доставка 40 футового контейнера. Стандартная тара Dry Van 20 и 40 т подходит для партии объемом  до 33 м3 и 67 м3. Для нестандартных по габаритам и конфигурации объектов используют тип тары High Cube с увеличенной высотой и объемом до 85 м3 .  

Отправка продуктов питания и других товаров, требующих соблюдения температурного режима, осуществляется в рефрижераторных контейнерах  20 RE, 40 RE. Для очень крупных поставок подойдет 40-футовый Reefer High Cube с маркировкой 40 HCRef. Данный тип тары предполагает наличие холодильной установки и отделку термоизоляционным материалом. 

Если необходимо получить заказ непосредственно на складе получателя, заказывайте  мультимодальную доставку. Скажем, если перевозка 40 футового контейнера осуществляется по схеме комбинированной перевозки, после портового экспедирования и таможенного оформления идет перевозка 40 футового контейнера автотранспортом. 

Если Вам нужно доставить импортный товар или экспортировать груз, с нами Вы гарантированно получите отличный результат. Сообщите нам координаты отправки и доставки, и мы рассчитаем стоимость перевозки 40 футового контейнера или других весовых категорий с учетом лучших маршрутов и цен.